меню


1.04.2014

Юбка в клетку от Alice's Pig

skirt - Alicespig.com,
hat - Bershka,
jacket - my design,
sweater - Zara,
 tights - Fiore,
backpack, www.chicnova.com,
 shoes - vintage

Here


Good day, my dear!
I want to introduce you to a brand Alice's Pig . They made my skirt. The skirt is gorgeous!!! Their online store here.
Всем здравствуйте!
Поздравляю вас, дорогие мои, с Новым Годом! Если вы уже обрели счастье, то сохраните его, а  кто не нашел, тот должен постараться в этом году. Это такое краткое поздравление и напутствие. Примите мою безграничную благодарность за выбор моего блога, спасибо, что вы со мной!
Сегодня я в красной клетчатой юбке от Alice's Pig. Это английский бренд, который продает через Интернет вещи своего дизайна, здесь сайт. Интернет-магазин простой: регистрируетесь, выбираете на главной страничке модель и размер, кидаете в корзину  и оплачиваете картой. Доставка бесплатная. У кого возникнут трудности, то пишите мне в комментариях или в VK.
Юбка моя сидит на мне идеально! Мне не требовалось ничего подгонять или исправлять. Ткань - это клетчатая хлопковая фланель. Вещь - классная! Юбка в клетку ОЧЕНЬ эффектная! 
Говорю огромное спасибо создателям бренда - Аманде и Николаю.
Немного о них и о их идеях. Alice's Pig - это современная Алиса в стране чудес, для нее сумасшествие- это нормально! Все в ее  мире доброе и красивое, даже прекрасное. Алиса держит в руках поросенка и он прекрасен и в нем море вдохновляющей силы и энергии. 
Я влюблена в саму суть бренда, мне очень близка их концепция, потому, что мне все больше кажется, что ум мой живет не совсем в реальном мире. Я вообще благоговею от таких смелых винтажных вариаций на сказочные темы.
А ребята молодцы! Создают и постоянно усовершенствуют лекала, стараются подобрать максимально комфортный материал и снизить конечную стоимость продукта, изготавливая его в Китае. Они стараются, а я помогаю им, чем могу!
Ниже представлю вам  их осенне-зимнюю коллекцией 2013 года. Там есть и моя юбка в клетку и даже местами я, ха, да, умею я себя вставлять в коллажи!
Итак!!! Та- да-да-дам!!!
Alice's Pig 

Here


Here


Here

Here


Here


Ну, и скромная-нескромная я!)))
Опережаю вопрос про мужа и его одобрение. Муж сказал:
"Красиво! (вздохнул)..... Можно!"

































13 комментариев:

  1. Love the skirt! It's so amazing... and the pictures are awesome!
    xx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эффектный образ и красивые фотографии! Юбка -шик! Красотка!;))) С наступившим тебя! Желаю много много счастья в Новом году и творческого вдохновения!
    Заглядывай;)))Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/2014/01/marybellworld-new-year.html#more http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/2013/12/marybellworld-marybellworld-marystile.html

    ОтветитьУдалить
  3. In love with your skirt and backpack!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост, Танюш, и очень интересная марка одежды!
    xxx

    ОтветитьУдалить
  5. You look so beautiful, dear! I love the combination of colors! Amazing styling :)

    www.gamesoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Very cute backpack and love the leg wear.
    http://www.handbagmadness.com

    ОтветитьУдалить
  7. Такая веселая, задорная!)На тебя смотришь-сразу улыбаешься)

    ОтветитьУдалить