меню


3.23.2014

Воскресный look

top -  Oasap.com,
scarf, jampsuit - stradivarius.com,
boots, bag -  Zara  

Lazy Sunday. I love my shoes. Тop you can buy here.
Для меня выходные - это сплошная суматоха с утра и до вечера. Собирается все наше семейство, все мы дома и это дурдом!!!!!!!!! Но, это святое время потому, что мы наконец можем побыть "семьей"!
Обычно одеваюсь я максимально комфортно. Это джинсы плюс топ, или свитшот, или футболка и удобнейшая обувь. Испытываю нежные чувства к этому топу за такой загадочный принт, ха-ха! И конечно, боготворю дизайнеров Zara за прекрасные ботинки, которые они представили нам в своей весенней коллекции. Вы будите видеть их ОЧЕНЬ часто!

























9 комментариев:

  1. This blouse has such a great print!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Комбез просто супер! И мне очень нравятся твои фотки в интерьере :)

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  3. образ потрясающий!!! я влюбилась в ботинки!!!

    http://malohatbb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Давно хочу себе джинсовый комбинезон, отличная альтернатива джинсам...
    все акценты расставлены, на мой вкус, правильно) ну а светлые ботиночки придают легкость и беззаботность!

    ОтветитьУдалить
  5. Твои фото, это сплошная красота!!! Очень красивый образ, вдохновляет!:)

    ОтветитьУдалить